Warning: Call-time pass-by-reference has been deprecated in /home/httpd/vhosts/energoexpo.ru/httpdocs/plugins/block.goods.php on line 526
Часто задаваемые вопросы о работе компании Энергоэкспо

(495) 620-49-39 многоканальный тел./факс info@energoexpo.ru

Заказать звонок

 

Вопрос-Ответ

Задать вопрос >>

В этом разделе мы публикуем вопросы наших пользователей и клиентов о работе компании "Энергоэкспо"

Тематики вопросов:

Работа магазина

  1. Подскажите время работы в будние дни, выходные и праздничные дни. Есть ли обед?
  2. Скажите, через какое время после отправки заказа менеджер Вашей компании должен связаться с заказчиком?

Гарантия и ремонт

  1. Что делать в случае неисправности полученного товара?
  2. Какие случаи являются гарантийными для генераторов и стабилизаторов?
  3. Где осуществляют гарантийный ремонт оборудования, приобретаемого у вас?
  4. Сколько времени займет диагностика генератора? Сколько эта услуга стоит?

Вопросы доставки

  1. В какие сроки может быть доставлено оборудование?
  2. Можно получить товар по почте наложенным платежом?
  3. Доставляются ли товары в другие регионы? На каких условиях?
  4. Осуществляется ли доставка за пределы РФ?
  5. Влияет ли на стоимость доставки масса генератора? Если да, то как?

Вопросы по оборудованию

  1. Какой газ используют газовые генераторы?
  2. Что значит генератора с электростартером?
  3. Какой газ используется для работы газовых генераторов?
  4. Работают ли генераторы при отрицательных температурах? Какова максимальная минимальна температура стабильной работы генератора?
  5. Можно ли использовать в частном доме трехфазные генераторы?
  6. Можно ли взять в вашей компании генератор в аренду? Какие модели и на каких условиях?
  7. Можно ли запускать дизельный двигатель в холодную погоду?
  8. Возможна ли установка генератора в помещении? Какие условия при этом должны быть выполнены?
  9. Чем отличаются типы запуска ручной, электростартерный и автоматический?

    Работа магазина

  1. Подскажите время работы в будние дни, выходные и праздничные дни. Есть ли обед?
    Мы работаем в будни с 09-00 ч. до 20-00 ч.,
    в выходные и праздничные дни у нас всегда работает дежурный менеджер, с которым Вы можете связаться по телефону (495) 620-49-39 с 09-00ч. до 20-00ч., проконсультироваться или заказать необходимое оборудование.
  2. Скажите, через какое время после отправки заказа менеджер Вашей компании должен связаться с заказчиком?
    Как правило в течении 5-10 минут с момента получения заказа.
  3. Гарантия и ремонт

  4. Что делать в случае неисправности полученного товара?
    Если оборудование неисправно по причине заводского брака, Вы должны получить акт из сервис-центра и обратиться в наш офис для ремонта, возврата или обмена.
  5. Какие случаи являются гарантийными для генераторов и стабилизаторов?
    Все случаи, которые произошли по вине Производителя.
  6. Где осуществляют гарантийный ремонт оборудования, приобретаемого у вас?
    Вы всегда можете обратиться по гарантийному ремонту в нашу компанию или в ближайший сервисный центр. Как Вам будет удобнее.
  7. Сколько времени займет диагностика генератора? Сколько эта услуга стоит?
    Вопрос очень объемный. Все зависит от конкретного оборудования, его исполнения и характера диагностики (полная диагностика или частичная).
  8. Вопросы доставки

  9. В какие сроки может быть доставлено оборудование?
    При наличии оборудования на складе, доставка осуществляется собственным транспортом или транспортной компанией-партнером в течение 1-2 рабочих дней с момента поступления денежных средств на наш расчетный счет в банке.
    При отсутствии оборудования на складе средний срок поставки составит 5-7 недель.
    Сроки могут быть увеличены, при заказе оборудования нестандартного исполнения. Точное время поставки Вам может сообщить менеджер нашей компании.
  10. Можно получить товар по почте наложенным платежом?
    Да, Вы можете получить товар по почте наложенным платежом.
  11. Доставляются ли товары в другие регионы? На каких условиях?
    Доставка товара производится в любой регион России, для чего необходимо оформить заказ через интернет-магазин и после получения нами оплаты, заказ отправляется по указанному Вами адресу самым удобным из возможных способом доставки, который Вы отметите при оформлении заказа.
  12. Осуществляется ли доставка за пределы РФ?
    Да, если это удобно для Покупателя, то мы можем организовать доставку за пределы РФ или можем порекомендовать приобрести оборудование у нашего ближайшего дилера.
  13. Влияет ли на стоимость доставки масса генератора? Если да, то как?
    Такие параметры, как масса и габариты генератора, безусловно влияют на стоимость доставки, чем больше, тем соответственно дороже. Поэтому своим Покупателям мы рекомендуем надежные транспортные компании, с которыми имеем многолетний опыт и соответственно индивидуальный подход и тарифы за перевозку.
  14. Вопросы по оборудованию

  15. Какой газ используют газовые генераторы?

    Возможно подключение оборудование к магистральному и сжиженному газу.

  16. Что значит генератора с электростартером?

    Генераторы с электростартером включаются с помощью ключа зажигания вручную тогда, когда необходимо подключить электропитание от электрогенератора.

  17. Какой газ используется для работы газовых генераторов?

    Чаще всего метан (NG) и смесь пропан-бутан (LPG), реже биогаз.

  18. Работают ли генераторы при отрицательных температурах? Какова максимальная минимальна температура стабильной работы генератора?

    Да, конечно работают. Минимальная температура для запуска дизельного двигателя до -15С, для бензинового двигателя до -25С. При более низких температурах рекомендуется использовать специальные топливные присадки или устанавливать предпусковой подогреватель двигателя.

  19. Можно ли использовать в частном доме трехфазные генераторы?

    Можно, если есть трехфазные электропотребители, но лучше всего использовать однофазные генераторы, таким образом решается проблема с перекосом между фазами, что очень не приемлемо для трехфазных генераторов.

  20. Можно ли взять в вашей компании генератор в аренду? Какие модели и на каких условиях?

    Аренда генераторов – самое распространенное и очень удобное решение электроснабжения.
    Мы предлагаем бензиновые и дизельные генераторы в аренду от 5 кВт до 800 кВт.
    Условия предлагаются индивидуальные исходя из характеристик объекта, режима эксплуатации и технического обслуживания, расходных материалов и сроков аренды оборудования.

  21. Можно ли запускать дизельный двигатель в холодную погоду?
    Нормальный запуск дизельного генератора происходит, при температуре окружающего воздуха не ниже -15С. Это связано с тем, что смазочное масло двигателя и дизельное топливо, при более низкой температуре густеют и могут изменить свои свойства. Решением данной проблемы является установка комплекта подогрева (коллектора, охлаждающей жидкости, топлива, картера) в зависимости от марки или производителя оборудования.
  22. Возможна ли установка генератора в помещении? Какие условия при этом должны быть выполнены?
    Установка генератора в помещении допустима. При этом необходимо наличие приточной и вытяжной вентиляции, производительность которой рассчитывается для каждого генератора отдельно и обязательное условие – это отвод выхлопных газов из помещения. Существуют и другие параметры для установки, но все они зависят от индивидуальных характеристик объекта и выбранного генератора.
  23. Чем отличаются типы запуска ручной, электростартерный и автоматический?
    Очень просто:
    1. Ручной – запуск двигателя осуществляется при помощи стартерного шнура.
    2. Электростартер – это всем известный ключ зажигания.
    3. Автоматический – система автоматического ввода резерва (АВР), включение и отключение генератора может происходить без присутствия человека, при помощи электронного контроллера, который отвечает за наличие электрической сети и соответственно выбирает источник электроснабжения (электрическая сеть или генератор).

Задать вопрос

Задать вопрос

Ваше имя:

Ваш e-mail или телефон:

Ваш вопрос: